Site Logo

www.autoclub7region.5nx.org


 
Текущее время: 12 ноя 2019, 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

МНЕ ПОНРАВИЛСЯ РАССКАЗ ПРО:
Опрос закончился 01 фев 2011, 16:11
- HONDA (участник - Батя) 44%  44%  [ 4 ]
- RENAULT (участник - Lola) 22%  22%  [ 2 ]
- SITROEN (участник - Knop) 0%  0%  [ 0 ]
- ВАЗ (Жигули) - участник Redzub 11%  11%  [ 1 ]
- NISSAN (участник - Dmitrianich) 22%  22%  [ 2 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 14:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя


Автор темы

Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:03
Сообщений:3227
Cпасибо сказано: 288
Спасибо получено:
140 раз в 114 сообщениях
Медали: 9
Создатель Сайта (1) За 500 сообщений (1) за 1000 сообщений (1) Человек-Мозг (1) Бесценный Человек (2) Уважение народа (1)
За красивые глаза (1) Золотой победитель (1)
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Объявляется конкурс!!!

Данный конкурс проводится с целью изучения автомобилестроения с самого его основания...
[ img ] [ img ] [ img ]
Правила:
1) В данном конкурсе может участвовать любой желающий.
2) Если у вас есть авто, предметом изучения должно стать именно ваше авто.
3) Если у вас в настоящее время нет автомобиля, то вы можете взять за основу любую марку автомобиля.
4) Конкурс проводится до 1 ЯНВАРЯ 2011 года.

Условия:
1) Укажите марку своего автомобиля + его фото (виды сбоку, спереди, сзади, салон) + краткая техническая характеристика (вес, объем, топливо, сколько лошадей...)
2) Разместите информацию о самом первом выпуске этой марки автомобиля: год выпуска, фото, краткие технические характеристики (в сравнении с нынешними!).
3) Если вы постараетесь, то найдите интересную информацию: КТО из ИЗВЕСТНЫХ людей ездит на таком авто + фото (ответ, типа "я не знаю" - не будет приниматься!)

Определение победителя:
1) Будет учитываться полное выполнение всех заданий.
2) Немаловажным будет насколько интересно вы изложите свою информацию. + ваши фото.
3) По какому критерию будет выбираться победитель, вы узнаете после 1 ноября....

Итак, - КОНКУРС!!!
УЧАСТВУЕМ И ПОБЕЖДАЕМ!

[ img ] [ img ]
__________________________
ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ УСЛОВИЯ!!
Не надо переписывать ВСЮ историю машины.
___________________________________________________________________________

Конкурс закончился... (я все же надеялась, что примут участие побольше народу...)
К сожалению, участников не так много - всего 5.

ВОТ ОНИ:
1) Батя - машина HONDA
2) Лола - машина RENAULT
3) Knop - машина SITROEN
4) Redzub - ВАЗ (жигули)
5) Dmitrianich - машина NISSAN


ОБЪЯВЛЯЕМ ГОЛОСОВАНИЕ!
ВЫБИРАЙТЕ УЧАСТНИКА, КОТОРЫЙ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО РАССКАЗАЛ ПРО МАШИНУ: полнота материала, фотографии, рассказ про свою машину, кто из знаменитых людей ездил/ездит на такой же машине.
ОЦЕНИВАЕМ ВСЁ!!

ПОБЕДИТЕЛЯ ЖДЕТ ПРИЗ.



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 09:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:25
Сообщений:182
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Медали: 4
за 50 сообщений.. (1) за 100 сообщений (1) за 150 сообщений (1) Утешительный Приз (1)
Откуда: Минск
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1. Ну начнем, со своего автоса :hyhyhy: (сами просили креатив) :diablo:
УБМ-1 «ПРИЗРАК КОММУНИЗМА»
Волжский Автомобильный Завод
Универсальная Боевая Машина
УБМ «Призрак Коммунизма» -
Скрытый текст:
одна из выдающихся разработок обороной промышленности СССР. Первая в мире машина, способная телепортироваться (в том числе на другие планеты). Финальную стадию проекта лично курировал председатель КГБ СССР Крючков. Однако начало разработок было положено ещё самим Лениным.
Идеи материализации Марксовского «Призрака Коммунизма» во вполне материальное оружие принадлежала лично В.И.Ленину. Большой вклад в разработку внесли такие выдающиеся ученые как Сахаров и Королев. Это неудивительно, ведь такие чудеса инженерной мысли как Луноход, корабль «Восход», «летающий танк» Ми-24 и БМП-1, скоростной высотный перехватчик МиГ-25 – всё это части огромного проекта «Призрак Комуннизма», который должен был вылиться в единую Универсальную Боевую Машину.

Разработка УБМ была подстегнута в 80-е, в связи с появлением в США сверхоружия – Чака Норриса, оснащенного новейшим ударным комплексом типа УНСР (Удар Ногой С Разворота). В финальном техническом задании были заданы следующие требования:
Скрытый текст:
1. Корпус боевой машины должен выдерживать воздействие УНСР, психотронного вооружения, радиационного облучения.
2. Ударно-боевой комплекс должен обеспечивать не только уничтожение любой техники и живой силы противника, подавление воли противника, но и провоцировать противника к приходу к коммунистическим взглядам. Также комплекс должен обеспечивать скрытое сканирование планеты.
3. Система должна быть полностью автономной, но с возможностью ручного управления.
4. Весь комплекс должен легко маскироваться в практически любых условиях.
5. Комплекс должен иметь способность к телепортации на большие и сверхбольшие расстояния.


В первые же дни разработок, было решено весь комплекс выполнить в виде гражданского автомобиля. Работы по проектированию несущей части комплекса велись в ОКБ ВАЗа, а проектирование комплексов вооружения – на сверхсекретном предприятии «Ванга-5», расположенном в сверхсекретном городе «Крыжопель-259».
Первоначально, конструкторы ВАЗа предлагали использовать в качестве базы автомобиль ВАЗ 21229 – легендарный опытный внедорожник-амфибию, оснащенный трехсекционным роторным двигателем ВАЗ 425-20. Основным отличием которого было наличие распределенного электронного впрыска топлива.
Однако эта идея была забракована по нескольким причинам:
1
Скрытый текст:
. Внедорожник-амфибия ВАЗ 2122 так и не пошел в серию, а комплекс обязательно должен был выглядеть как самый обычный автомобиль.
2. Пришлось отказаться от распределенного впрыска топлива в пользу классического карбюратора. Причина: сложные полупроводниковые микросхемы не были способны работать в условиях ядерной войны (приходили в негодность в результате электромагнитного импульса, возникающего при взрыве ядерного оружия).
3. Пришлось отказаться от роторного двигателя в пользу классического РПД. Причина: слишком малый ресурс силовой установки. Это могло грозить большими проблемами, ведь после ядерной войны не осталось бы заводов, способных делать запчасти к роторным моторам. А к ДВС запчасти можно сделать в ближайшей кладовке при помощи кувалды (проводились даже специальные замеры и эксперименты).

Далее конструкторы отказались от применения полноприводного шасси на базе ВАЗ 2121, по следующим причинам:
Скрытый текст:
1. Высокий центр тяжести увеличивал вероятность опрокидывания от ударной волны.
2. Повышенный расход топлива и неудовлетворительные характеристики на дорогах общего пользования.

От новейшей разработки Волжского Автомобильного Завода, модели 2108/2109 отказались по следующим причинам:
Скрытый текст:
1. В доводке автомобиля 2108 принимали участие специалисты из «Порше».
2. На переднеприводный автомобиль невозможно было установить Оборонный Комплекс Ближнего Боя «ОКББ Занос-4.1», который представлял собой основное вооружение против атак Чака Норриса.

Выбор остановился на модели 2107, по следующим причинам:
Скрытый текст:
1. Хоть и модернизация «Фиата», но достаточно радикальная, чтобы итальянцы ничего не заподозрили.
2. Весь комплекс вооружения, подготовленный на «Ванга-5» идеально подходил для установки именно на «классическом» автомобиле ВАЗ.
3. По уровню проходимости ВАЗ 2107 почти не уступает ВАЗ 2121.
На финальной стадии проектирования автомобиль был оснащен Интеллектуальным Механическим Вычислительным Комплексом «ИМВК Тьюринг-1450», который полностью реализовывал самостоятельность принятия решений системой, а также играл роль единой шины данных для всего ударно-боевого комплекса. Особенностью данной системы являлось то, что она использовала доработанный для этих целей двигатель «ВАЗ 2103Б», а также монтажный блок автомобиля. Затраты, потраченные на проектирование и изготовление УБМ были колоссальными и поглотили почти весь золотовалютный запас Советского Союза.


19 августа 1991 года в СССР объявлено ГКЧП.
Скрытый текст:
Члены ГКЧП рассчитывают, что в ближайшие сутки будет собран первый и, увы, единственный экземпляр УБМ (на большее у страны не хватало бюджета). Появление УБМ «Призрак Коммунизма» в Москве позволило бы с помощью психотронно-астрального комплекса «Хрустальный шар» влиять на толпу в свою пользу. Однако западные диверсанты, засланные в город Тольятти, саботировали работы по сборке «Призрака Коммунизма». Как мы все помним, идея ГКЧП провалилась. Все работы по проекту были свернуты.
Однако в ноябре 1991 года, группа добровольцев завершает сборку первой УБМ. Об этом узнает новое демократическое правительство РСФСР и отправляет в Тольятти лучших бойцов «группы А», для поиска и ликвидации машины. Однако добровольцы успевают продать УБМ первому встречному, по цене обычных «Жигулей». И УБМ «Призрак Коммунизма» уезжает в БССР. Примечательно, что «Призрак Коммунизма» был последним автомобилем ВАЗ, сошедшим с конвейера под маркой «Жигули». Все остальные машины носили марку «Лада».

Более 10 лет «Призрак Коммунизма» находился в спящем режиме, пока не был случайно активирован своим вторым владельцем.
КОНСТРУКЦИЯ.
Скрытый текст:
Универсальная Боевая Машина «Призрак Коммунизма» выполнена по схеме заднеприводный седан. Традиционное бронирование отсутствует, чтобы не повредить наземным ТТХ комплекса. Для защиты экипажа применена специальная защитная система «Аура-212», которая представляет собой пленку темно-красного цвета. Во включенном состоянии, система «Аура» позволяет компенсировать практически любые воздействия на кузов, а также автоматически затемнять остекление в случае атомного взрыва. Недостатком системы является то, что она нуждается в регулярной смазке кровью.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА. У
Скрытый текст:
БМ оснащена одним ДВС ВАЗ 2103Б, объемом 1.5 литра, и повышенной степенью сжатия. Это позволило системе приблизится по техническим характеристикам к автомобилю для МВД – ВАЗ 21079. Также двигатель является центральным процессором Вычислительного Комплекса «Тьюринг».


ЦЕЛЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Скрытый текст:
Центральным автоматом, задающим поведение машины в различных ситуациях, а также управляющим всеми дополнительными системами («Аура», «Хрустальный шар», «Занос», «Ария») является Интеллектуальный Механический Вычислительный Комплекс «ИМВК Тьюринг-1450», способный бесперебойно работать в условиях интенсивного электромагнитного облучения. Также предусмотрена возможность непосредственного программирования системы на пентаграфо-демоническом языке SCP. Для психотронного воздействия на окружающих применяются системы «Аура-212», «Хрустальный шар», «Ария-РМ312». Система «Аура-212» (специалисты НАТО окрестили эту систему «Чорные глаза») позволяет производить визуальную психотронную атаку на живую силу противника, находящуюся в зоне непосредственной близости от УБМ, в это же время система «Ария-РМ312» выполняет эту же задачу в звуковом диапазоне волн. Для работы этой системой, по заказу КГБ, рок-группой «Ария» была записана песня «Следуй за мной!»


ВООРУЖЕНИЕ.
Скрытый текст:
Вооружение УБМ «Призрак Коммунизма» делится на оружие дальнего и ближнего боя. К оружию дальнего боя относится система «Хрустальный шар», которая позволяет сканировать планету целиком, воздействовать на умы людей, электронику, установленную в технике, вызывать погодные аномалии (ураганы, цунами, извержения вулканов). К вооружению ближнего боя относятся: Ударный Комплекс Ближнего Боя «Всадник-УБК», включающий в себя такие системы как «Бампер» и «Лыжа-ДНО», способные сметать всё, что находится по курсу УБМ. Оборонный комплекс «ОКББ Занос-4.1», позволяющий обезопасить воздействие различного типа вооружений и частично разгрузить систему «Аура-212». Уникальной особенностью комплекса «Занос» является то, что комплекс в автоматическом режиме способен определить активацию американского комплекса УНСР, после чего автоматически выполнить защитно-ударный маневр, уничтожающий боевую единицу типа «Чак Норрис», активировавшую УНСР.


ХАРАКТЕРИСТИКИ. Ударно-Боевой Машины «Призрак Коммунизма».
РАЗМЕРЫ. Длина 4,145 метра, ширина 1,62 метра, высота 1,446 метра.
МАССЫ И НАГРУЗКИ. Снаряженная масса 1060 кг, полная разрешенная масса 1460 кг, полная масса с прицепом 2060 кг.
ДВИГАТЕЛИ. Один ДВС ВАЗ 2103Б (около 120 л.с.)
СКОРОСТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 160 км/ч, крейсерская скорость 80-120 км/ч, практическая дальность без дозаправки – 400 км, разгон с 0 до 100 км/ч за 10 секунд. Время телепортации в заданную точку – 2 секунды. Время автоматического определения точки телепортации – 10 секунд. Время телепортации в случайую точку – 17 секунд. Время аварийного возврата на базу – не более 5 секунд.
БОЕВОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. Вопреки слухам УБМ «Призрак Коммунизма» не применялся вплоть до 2005 года. В 2005 году, совершенно случайно, произошла активация системы «Тьюринг». После активации, УБМ, при помощи системы «Хрустальный шар», атаковала силы Израильских и американских ВВС. Больше всего пострадали вертолетные звенья: около пятнадцати вертолетов армий Израиля и США потерпели крушения в результате сбоев в навигационном оборудовании. Нет сомнения, что эти сбои были вызваны системой «Хрустальный шар». Также, системе «Хрустальный шар», вполне обоснованно, приписывается создание и управление ураганом Катрина.
Данные о причастности УБМ «Призрак Коммунизма» к наводнению на Филиппинах уточняются. Также нет подтвержденных данных о том, что во время боевых действий в Южной Осетии, УБМ выступала на стороне Российской Федерации.
Слухи о применении УБМ оружия ближнего боя также не подтверждены.
[ img ] [ img ]

2. Думаю про историю ВАЗа знают все:
Скрытый текст:
создан для того что разгрузить "Москвич", который не мог справиться с потребностями рынка. За основу взяли самую лучшую на то время малолитражку FIAT-124 (ибо автомобиль года в Турине, АЙ!). Но заставили фиатовцев попотеть над тем, чтобы к моменту выхода на конвейер машина была современной и подходила для СССР. Изменения коснулись "зимнего пакета" (понятия которого в то время не было), конструкции задней подвески (вместо реактивной штанги - пятиштанговая конструкция), тормозов (задние дисковые тормоза заменены на барабанные), ну и мотора - установлен более мощный вернеклапанный. Фиат должен был дать две модели: базовую и люкс. В качестве люкса предлагался FIAT-125. Машина зверь - мотор DOHC 16V. Однако по конструкции очень сильно отличающийся от 124. А советская сторона требовала унификации. Так появился FIAT-124 Special, та самая "трешка". На самом деле очень интересна разработка модели ВАЗ 2107, про которую инфы в Инете реально мало, но она есть.
Специалисты ВАЗа с самого начала вели разработки переднего привода, но пока разработки шли (а шли они самостоятельно и, практически, с нуля), нужно было чем-то сменить устаревающую линейку 2101, 2102, 2103, 2106. Уже в 1971 году дальновидный В.Соловьёв (главный конструктор) поставил перед разработчиками – дизайнерами и конструкторами – задачу по обновлению внешнего (для начала!) облика ВАЗ-2101. Вот как описывал ситуацию один из конструкторов, Г.Мирзоев: С одной стороны, автомобиль должен быть изменён до неузнаваемости, чтобы рынок воспринял его как новый автомобиль (внешне ВАЗ-21011 мало чем отличался от ФИАТ-124, а тому было уже более 10 лет). С другой стороны, всего этого нужно было достигнуть "малой кровью", с минимальными изменениями в технологии основного производства завода.
За прошедшее десятилетие случился очередной нефтяной кризис, и у покупателей изменилось отношение к двигателю – он должен быть не только "резвым", но и экономичным). К тому же, ужесточились законодательные тре­бования по токсичности, внешнему и внутреннему шуму и т.д.
Всё это потребовало не только изменений по кузову, но и серьёзной доработки двигателя: замена цепи привода распредвала на плоскозубчатый ре­мень, применение нового карбюратора и т.д. Надо было ввести пятиступенчатую коробку передач, убрать "форточки", модернизировать интерьер до уровня международных требований. Ведь до автомобиля ВАЗ-2105 все новые детали интерьера делались по технологии, полученной нами от ФИАТа вместе с автомобилем №1."

Главным дизайнером автомобиля был Демидовцев, внешний вид создал Степанов, интерьеры - А.Кузнецов и В.Пле­ша­нов.
По нормам безопасности
Скрытый текст:
автомобиль потерял форточки, так любимые курильщиками, зато креп­ление переднего и заднего бамперов было спроектировано таким об­разом, чтобы можно было применять гидроопоры для выполнения американских стандартов. А кронштейн креп­ления бампера к лонжеро­нам кузова получился трубчатым. Кроме того, в каркасах боковых дверей была предусмотрена установка за­щитных брусьев безопасности, ну и травмобезопасная рулевая колонка. По словам Степанова, того кто внешний вид разработал: остались без изменений только кры­ша, пол кузова, стёкла (разве что исключили форточку), щиток передка. Интересный факт про двери, рассказанный конструктором Л.Вихко:
В отличие от ВАЗ-2101, на "пятёрке" наши дизайнеры предусмотрели чуть выпуклые поверхности кузова, чтобы он не выглядел, как сказал главный кон­структор ГАЗа, будто ВАЗ проехал между двумя столбами.
Итальянцы использовали верхний и нижний рельефы на боковине ФИАТ-124 для размещения дверных петель.
На ВАЗ-2105 пришлось верхнюю и нижнюю петли сблизить между собой. Провели испытания на кузове, убедились, что двери не провисают под нагру­з­кой 70 кг и успокоились. Но тут выяснилось, что если задняя дверь чуть приоткрыта, а потом открывать переднюю, то между дверьми в этом положении нет зазора и краска на дверях может быть потёрта.

Снова прове­рили чертежи ФИАТ, сделали контрольную компоновку и увидели, что у ФИАТа тоже так. Тогда проверили на конвейере 100 кузовов подряд. Выяснилось, что в одном случае зазора нет, а ещё в одном зазор минимальный. То есть итальянцы это тоже, очевидно, заметили.
В дальнейшем при выпуске автомобилей
Скрытый текст:
2105 мы обнаружили только один случай задевания дверей друг за друга при таком "специальном" открывании. Вот это и есть высшее мастерство и риск "задумщика" ФИАТ."
Кстати, по первому техзаданию конструкторам нельзя было менять наружные панели и стекла, но при этом машина должна была выглядеть как новый автомобиль. Дизайнерам стоило больших трудов изменить техзадание в свою пользу.

Модели 2105, 2107, и 2104 разрабатывались одновременно. 2107 должна была стать люксовой моделью и перед дизайнерами была поставлена задача: минимальными изменениями сделать так, чтобы машины не путали на дороге. Решение нашли простое - в виде "мерседесовского" радиатора. Вот только по этой причине у машины ухудшилась аэродинамика, что привело к повышенному расходу топлива в сравнении с 2105. Кроме этого у 2107 стояли другие бамперы, которые до 1990 года поставлялись из Югославии. Эти бамперы были целиком из пластмассы, что соответствовало мировым тенденциям. В стандартное оснащение входил обогрев заднего стекла (чтобы когда зимой толкаешь, руки к стеклу не примерзали), гидрокорректор фар, в подлокотник можно встроить мини-бар, как доп. опция - ремни на инерционных катушках с сигнализацией. Незадача была только с электростеклоподъемниками. На ВАЗ 2106 была такая доп. опция, а на ВАЗ 2107 долгое время нет. Причина таилась в тех самых форточках (безфорточное стекло упиралось в электромотор), а переделывать механизм под новую линейку не стали :-(
2107 и 2105 до сих пор стоят на производстве. Но! Далее текст не мой, а одного жигулиста-маньяка. Первоисточник тут, в комментах: http://www.autowp.ru/picture/296791
1. В 1992 ВАЗ провёл тотальное удешевление модельного ряда (при этом цена осталась прежней!)
Итак, какие всё-таки различия бросаются в глаза, это, конечно, более яркий цвет (цветовая гамма была более насыщенной)
2. Это хромированные водостоки и подоконники, мелочь, но с ней машины выглядит динамичнее.
3. Задняя Светотехника в хромированном окладе
4. И, наконец, другие таблички, которые особенно сейчас ценятся у "Отрывателей"
5. Заглядываем в салон, что мы видим у старой машины?
Ага, это 10 вариантов цветов обивки, среди которых синий, коричневый, светло-зелёный, светло-серый и другие, чёрный тоже был, но среди советских пятёрок он встречается наименее редко.
Затем, это более удобные сиденья с какой-никакой, но, всё-таки боковой поддержкой и более удобными "рогатыми" подголовниками.
6. Далее, это более современные формованные обивки дверей и потолок.
Смотрим на приборный щиток.... Так и хочется потрогать приборы на предмет наличия стёкол...Ой, и палец врезается в практически "невидимое" гнутое антибликовое стекло особой формы.
А что мы видим на машинах современного производства?
Мрачные чёрные тона обивок, отсутствующие саморезы и плоские стёкла на приборах, в которых в светлое время суток можно увидеть своё отражение.
Ах, да, ещё забыл, про другой, более удобный руль, который не тает в руках, как новый.
Теперь смотрим под капот и на оснащение (которого фактически нет)
А у на там один из 3 двигателей: 2101 (1200), 2105 (базовый, с ремённым приводом ГРМ, очень тихий, кстати, 1300) и 2103 (1500)
Какой-никакой, но всё-таки выбор! =-)
Далее, в 1995 были сняты сигнальные лампочки с торцов передних дверей (сколько же из-за этого аварий было!!!) и фароочистители --- очень нужная вещь, особенно в слякоть.
И, наконец, качество, смотрим, ага, у старой машины металл толще на 0,55 мм, да и прокат намного плотнее, так и есть, в 1992 ВАЗ изменил толщину и перешёл на более дешёвый, но менее плотный прокат, отсюда и такие результаты краш-тестов. Затем, стали использовать разбавленную водой краску, отчего машины цвели через 3 месяца. Один мой друг рассказывал, что в 1983 он отхватил одну из первых семёрок и 9 лет на ней ездил и только потом она начала цвести.
И, наконец, до 1995 в комплекте со всеми машинами шёл знак аварийной остановки, огнетушитель, насос, баночка краски, домкрат и полный набор инструментов, а что сейчас? Идиотский балонный ключ и домкрат.
Помимо всего прочего было множество различных изменений "по мелочам", которые довольно заметно отразились на потребительские свойствах машины.
Фотачки все представленные фотки - ВАЗ 2107 опытных серий:
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]
[ img ]

3. Кто из великих ездил на Жигулях... Да половина рожденных в СССР. А конкретно на 2107... Знаю, что у А.Г.Лукашенко в свое время был служебный ВАЗ 2107 белого цвета с черным радиатором. Как-то раз мелькал в новостях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 10:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя


Автор темы

Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:03
Сообщений:3227
Cпасибо сказано: 288
Спасибо получено:
140 раз в 114 сообщениях
Медали: 9
Создатель Сайта (1) За 500 сообщений (1) за 1000 сообщений (1) Человек-Мозг (1) Бесценный Человек (2) Уважение народа (1)
За красивые глаза (1) Золотой победитель (1)
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Редзуб, спасибо за инфо.
НО Я ПРОСИЛА - КОРОТКО!!! :zlo2: (так, чтобы было удобно читать и неутомительно)



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 11:06 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 09 авг 2010, 12:25
Сообщений:182
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
11 раз в 10 сообщениях
Медали: 4
за 50 сообщений.. (1) за 100 сообщений (1) за 150 сообщений (1) Утешительный Приз (1)
Откуда: Минск
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну не умею я коротко :blush: Зато в плане креативности и поставок травы меня никто не переплюнет :hyhyhy:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 07:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя


Автор темы

Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:03
Сообщений:3227
Cпасибо сказано: 288
Спасибо получено:
140 раз в 114 сообщениях
Медали: 9
Создатель Сайта (1) За 500 сообщений (1) за 1000 сообщений (1) Человек-Мозг (1) Бесценный Человек (2) Уважение народа (1)
За красивые глаза (1) Золотой победитель (1)
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я буду очень благодарна вам, если будете пользоваться спойлером, который скрывает большой текст. )))



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:16 

Не в сети
"Чайник"

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 10:36
Сообщений:4
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
поднять чтоль темку на сайте коль зашел. :hyhyhy: (к клубу 7ой регион отношения не имею, но осавлю тут еще один длинный текст)

История Сильвии началась еще в середине 1960-ых с производства Модели Nissan CSP311.
Скрытый текст:
Модель была сконструирована и совершенствовалась немецким проектировщиком Каунт Альберт граф Герцем (Count Albrecht Graf Goertz), нанятого консультантом в Nissan в 1963, и работавшего до 1965.

Герц обучался в Германии и получил диплом инженера. В 1950-ых он едет в Соединенные Штаты, где работает в компании Studebaker на проекте Studebaker Starliner. После того, как массивный проект был закончен, он возвращается в Германию, где был нанят BMW. Под его руководством велась разработка великолепного BMW 507 с откидным верхом. Достигнув совершенства в BMW, он позже перешел в Porsche, где был занят в команде дизайнеров, создающих известный Porsche 911 Turbo.

Приобретя обширный опыт в проектировании двухместного закрытого кузова, его следующем продвижением в карьере было в Nissan дизайн-консультантом. Альберт Герц был нанят, прежде всего, чтобы помочь сконструировать 2000GT, спортивный автомобиль в совместном предприятии между Nissan и Yamaha. Однако проект был пересмотрен после того, как выяснилось, что двигатель Yamaha не соответствует техническим требованиям. Хотя союз Альберт Герца с Nissan была краток, он оставил после себя несколько важных вещей для дизайнеров Nissan. Во-первых, убедил в необходимости использовать проектировщиками полномасштабной глиняной копии автомобиля, а также заставил их думать о проектировании автомобиля в международном контексте, а не только для внутренних японских покупателей. Второй вещью было его чуткое руководство в проекте Nissan Silvia Coupe CSP311 1600 в 1964, который начал то, что должно было стать длинной историей Сильвии и дрифт культуры позже, и что вкладывается в смысл спортивного автомобиля сегодня.

По отзывам Герца, японские проектировщики видели процесс проекта Nissan Silvia Coupe CSP311, как объединение отдельных идей. Герц же проектировал автомобиль как единое целое, которое включало многие из отдельных идей, замеченных раньше на автомобилях BMW 507 Convertible, такие как длинные линии капота резко переходящие в открытую радиаторную решетку, большие колеса и арки колес, и маленькие, тонкие полосы бампера. Silvia Coupe CSP311 была первым японским автомобилем, разработанным с использованием полномасштабного глиняного макета, и была ярким экспонатом Токийской автомобильной выставки в том (1964) году.

По утверждению главного проектировщика г. Утеки (Mr. Ootake), название "Сильвия" взято из греческой Мифологии и было именем красивой Нимфы. По римской Мифологии (которая заимствована у греков) Сильвия была матерью Ромалас (Romulus) и Ремас (Remus (Mars), и была дочерью Короля Намитора (King Numitor). Ее дядя отдал ее богине Весте (Vesta) после рождения. <h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia CSP311 (1964 - 1968)</span></h2>

[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p>Дизайн Nissan Silvia CSP311 был очень похож на родстер. Он дебютировал на Токиоском Мотор Шоу в сентябре 1964, и проект немедленно завоевал симпатии и сердца масс. В начале марта 1965 она уже вошла в производство. CSP311 Silvia была полностью ручной работы, и выпускалась ограниченной серией 2-местным купе. Её построили на шасси Datsun FairLady 1500 (SP310).

Разработанный Казао Каймура (Kazuo Kimura), с помощью Альберта Герца. Опытный образец двигателя, напоминающий 1500сс двигатель FairLady, был показан в Автосалоне Токио. Однако когда началось фактическое производство этой Сильвии, ставился двигатель 1595cc, позже используемый в FairLady 1600 (SP311), выпущенной в 1965. Диаметр цилиндра был 87.2мм и ход поршня 66.8мм. Он был оснащен двумя карбюраторами Hitachi SU 38мм, и легковесным штампованным стальным выпускным коллектором. Двигатель производил 96hp при 6000rpm и 103ft-lb вращающего момента при 4000rpm. И, как говорили, имел предельную скорость 165km/h.

К сожалению CSP311 был построен только в небольшом количестве (554 автомобиля), из-за его сложности ручной сборки. Все, кроме одного опытного образца, были "праворукими". Приблизительно 90% Сильвий были проданы в Японии, не было ни одного в США или Европе, и таким образом о её существовании почти не было известно никаким автомобильным энтузиастам.

Единственная "леворукая" версия была протестирована в США Бобом Шарпом (Bob Sharp), который описал ее как "изящный автомобиль". Однако Сильвия не была продана в США, потому что интерьер ее кабины посчитали слишком маленькой для американцев.

Небольшое количество Сильвий использовалось как патрульные машины на шоссе в Японии, поскольку это был самый быстрый автомобиль, производимый в то время. Ручное формирование каждой панели кузова по деревянной матрице и сварка на шасси FairLady было медленным и трудоемким способом производства этих автомобилей. Определенно, это был не идеальный путь массового производства. Части от любого из двух CSP311 не были взаимозаменяемы, поскольку каждая из них была уникальна для каждого автомобиля. Это был также самый дорогой автомобиль, когда-либо построенный японским изготовителем в 1965, ценой 1 200 000 иен, которая на 45% больше чем FairLady Roadster, на котором он был основан. Само собой разумеется, это было в то время, когда очень немного автомобильных энтузиастов в остальной части мира знали что-нибудь о японской автомобильной промышленности.

После того, как производство закончилось в 1968, модельное имя "Silvia" не использовалась до 1974, в котором была представлена новая Сильвия. <h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S10 (1974 - 1979)</span> </h2>

[ img ] </p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">В 1974 году Nissan восстановил наследие Сильвии новым спортивным купе. Он был назван S10 и был иронически представлен как оригинальный спортивный автомобиль Silvia E version в Японии. S10 в Японии был оснащен двигателем L18B, эффективной мощностью в 90bhp.

Возвращаясь назад, надо сказать, что Nissan в США, тогда известный как Datsun, обдумывал разнообразить ее устаревшую, и все же признанную линию спортивных автомобилей. 280Z был единственным спортивным купе Nissan в Америке, это делало тяжелым соперничество с другими производителями и моделями в те годы, и модель почти не имела какого-либо шанса соответствовать строгим требованиям стандартов со своим рядным 6 цилиндровым двигателем L28 OHC. Datsun решил, что кое-что должно было быть сделано, чтобы спасти их долю на рынке в США.

В удачливом 1974году, Япония имела спортивный купе, который не был только экономичным по расходу топлива, но также и дешевый в производстве и приятный в управлении. Этот купе был известен как Silvia С10, которая, случилось, была новой моделью в Японии в том году. Она приводился в движение версией 280Z двигателя. Это было нежелательно, поскольку Datsun пытался избавится от этой линии двигателей по мере возрастания нефтяного кризиса. Новая Сильвия должна была быть создана, она должна была быть жизнеспособна для американского рынка. В любом случае, некоторые вещи должны были быть сделаны срочно, чтобы получить точку опоры на американском рынке раньше, чем новый проект будет задуман. И таким образом временный план состоял в том, чтобы отложить производство Сильвии С10 в Америке до 1977. Однако, вместо двигателя L18B, используемого в Японии, для американского рынка использовался больший двигатель L20B, чтобы привести в движение S10.

Поскольку Nissan использовал размеры двигателя на всем протяжении линии Z как их названия (240Z, был 2.4L, 280Z был 2.8L), они так же назвали автомобиль 200SX. Много людей фактически были запутаны в этом пункте и называли автомобиль 200ZX, которым он не был. Z-ом называли "Лучшие из Лучших" автомобили Nissan. Как Nissan выразился прямо, обозначение это взято из "...буквы восточного алфавита обозначающей в рабочих характеристиках - лучший..."

С другой стороны, 200SX не был построен как суперавтомобиль, а скорее как надежный автомобиль для развлечений. По этому он получил литеру "S" в обозначении, которая обозначает "Спорт". Если Вы задаетесь вопросом о "X", который был присвоен автомобилю в названии в конце 70-ых, то это должно было показать, что автомобиль имел роскошный вариант салона, и Вы можете выбрать такой вариант автомобиля во время покупки.

Нечетный Datsun Silvia S10 был действительно сверхъестественное выглядящим автомобилем. Факт, из-за которого многие стали его поклонниками в те дни. Это было особенно верно в США, где автомобили были оснащены федеральными бамперами безопасности, которые нарушили оригинальные линии автомобиля.</p><h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S110 (1979 - 1983)</span></h2>

[ img ] </p><p align="justify">[ img ] </p><p align="justify">[ img ] </p><p align="justify">В 1979 Nissan Silvia S10 был заменен на S110. S110 продавался и как Silvia и Gazelle. Газель была более роскошной спецификацией основной модели. S110 на сей раз имел большой выборы модификаций и двигателей. Двигатель серии L был использован в большинстве моделей. L20B, 1952cc 89kW 4-х цилиндровый двигатель экспортировался в США как 200SX/S110. Новый двигатель серии Z, Z18ET, с литерой T обозначающей турбинный двигатель, был установлен на Сильвии 1800 LSE-X (e-PS110). Двигатель изменил внешность нескольких моделей Ниссан выступая наружу выштамповкой на капоте, особенно в Турбо Сильвии и Газель. Это 1770cc двигатель производил 135 горячих лошадиных сил при 6000 оборотов в минуту.

В августе 1979 к оригинальному купе S110 Сильвия присоединялась версия автомобиля хэчбэк. Многие страны когда-либо получали только эту версию Сильвии S110. Последняя версия S110 была, вероятно, лучшей из модельного ряда. Начатая выпускаться в октябре 1981, она называлась 2000RS. Шасси было основано на модели S110. 2000RS приводился в движение, мощным двигателем улучшенного поколения FJ20E, DOHC 16V 2000cc, производящий эффективную мощность 150bhp, способный двигать автомобиль с максимальной скоростью 192km/h. 2000RS продавался в корпусах Газели и Сильвии. В 1982-83 S110 был снабжен другими опциями, такими как дисковые тормоза на все колеса и дифференциал H165.</p><h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S12 (1983 - 1988)</span></h2>

[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">В 1983 начал выпускаться Nissan Silvia S12. Она так же имела версии Silvia и Gazelle, выпускаемую вместе. Этот новый S12 был не только быстрее, но имел больше пространство от подушки сидения до потолка, более роскошную отделку салона, более жесткое шасси и "улучшенную антикоррозийнную защиту", как Nissan назвал её.

1980-ые были эрой турбонагнетателей и повального увлечения увеличением мощности моторов, замеченное, прежде всего по Ягуару XJ220, Ferrari F40 и других высококлассых супер автомобилях. Таким образом, S12 также должен был иметь выбор с турбинным двигателем. Были разработаны новые 4-х цилиндровые двигатели FJ20 и FJ20DET 2L 16V с большей степенью сжатия, вырабатывающие больше мощности, имели лучшую экономию топлива, и дизайн с двумя свечами зажигания на цилиндр. S12 с 2-х литровым двигателем был известен как 200SX. Экспортные модели S12 имели CA18E или CA18DET, и названные 180SX. Двигатель CA18 был 1.8L, имел 8 "парных свечей". Среди этой всей группы, двигатель, который каждый жаждал заполучить, был 1.8L Турбо. Этот двигатель с турбинным двигателем, хотя и меньшее объемом, имел на 20 лошадиных сил больше, чем основной 2.0L двигатель и использовал меньше топлива, чем его больший двухлитровый брат. Выпуклость в капоте, показанном в этой фотографии была вызвана четвертым цилиндром в турбо версиях.

От начала и до окончания производства в 1987, Ниссан S12 Сильвия получал восторженный отзывы в обзорах и были проданы тысячи автомобилей. В 1987, призывы американского рынка к улучшению надёжности и laggy, продажи автомобилей с турбинным двигателем были уменьшены. Чтобы заменить этот двигатель, был создан 200SX-SE с VG20 2.0 двигателем V6, который выкачивал больше вращающего момента и больше лошадиных сил, чтобы добиться потенциальных покупателей. Как это ни парадоксально, однако он не был намного быстрее, чем его предшественник.</p><h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S13 (1989 - 1995)</span></h2>

[ img ]</p><p align="justify">[ img ]</p><p align="justify">Из всех Сильвий, что Ниссан задумывал, прошлых и ожидаемых моделей, которых будет выпускать, S13 был, вероятно, единственной моделью, которая была самая спорная. Она имела наибольшее количество опций, вариантов устанавливаемых двигателей и стилей шасси. Даже после больше чем 10 летнего производства, автомобильные энтузиасты по всему земному шару все еще пробуют выяснить, как и почему Ниссан назвал эту культовую машину в различных частях мира. Здесь я попытаюсь пролить некоторый свет по этим проблемам.

Введенный в производство в 1988, S13 имел никаких не меньше чем три стиля кузова в оригинальной форме. Была версия купе, хэчбэк и автомобиль с откидным верхом. Для Японского внутреннего рынка автомобили комплектовались двигателем CA18DE или CA18DET, в США ставили KA24DE. Двигатель KA24DE имел 12 клапанов до 1989 года и 16 клапанов после 1991 года. HICAS был также доступен как опция на внутренних и экспортных моделях, хотя были ограничения в некоторых уровнях настройки. В Японии, уровнями настройки были J, Q и K. Экспортные автомобили имели выскакиваемые фары, и были под кодовым названием RS13 в ранних и RPS13 в более поздних годах выпуска, которые оснащались двигателем SR20DET. Они были также известны как 180SX в Австралии и Европейских странах и 200SX в Азии. На внутренние японские модели устанавливали прямоугольные фары и в стране их вообще знали как "Silvia".

Когда появился более новый S14, был сконструирован для него 2х литровый двигатель, названный SR20DET, выпускающийся параллельно с предшественником. На S13 также ставился более мощный SR20DET. Это сделало дрифт автомобиль еще более вёртким. С пересадкой SR20DET, Nissan еще раз переименовал RS13/RPS13 в PS13 Сильвия (фары прямоугольные), и в PS13 200SX (с выскакивающими фарами), продолжая продавать в Японии до конца 1995.

Chassis Numbering on Nissan Silvia S13's

89-91 Silvia: S13 (1.0)
91-93 Silvia PS13 (2.0)
Early 1.8 litre 180SX or 200SX: RS13
Later 2.0 litre 180SX or 200SX: RPS13
1995 onwards 2.0 litre 200SX: PS13 (production along side with S14) </p>

<span style="font-weight: bold">***** Причуды: *****</span>

<span style="font-weight: bold">Nissan Silvia Sil80 "Сил Восемьдесят"</span><span style="font-weight: bold"><em> </em></span></p>

<span style="font-weight: bold"><em>[ img ] </em></span></p><p align="justify">"SIL-EIGHTY"" или "SIL80" был общим преобразованием Nissan 180SX в Японии. SIL80 состоял из корпуса PS13 180SX с передней частью от Сильвии S13. Как один корреспондент сказал о Сил Восемьдесят?

Вот так:

"...в Японии, водители продолжали разбивать переднюю часть их 180SX в горах или где-нибудь занимаясь дрифтом... проще говоря, передняя часть Сильвии S13 дешевле, чем фронт 180SX, таким образом, они ставят фронт Сильвии как временный ремонт..."

Это вызвало повальное увлечение в Японии, и это был в основном взгляд со стороны молодых водителей. Nissan заметил, что многие из их 180х ездили с передней частью от Сильвии, и (по неизвестной причине) они выпустили гибрид и продавали его в 1994. Этот гибрид был известен как "SIL-EIGHTY", который был внешне похожим на PS13 с передней частью от S13. Изменения пошли далее чем только шасси корпуса. Усовершенствования затронули распредвалы и ECU, которые дали примерно на 16~18Kw больше (не уверен какой вращающий момент) и чем Сильвия и чем 180SX. Подвеску также настраивали в целях дрифта.

Настоящие Sil-Eighty очень вёрткие, учитывая слишком большую мощность на колёсах, имеют неожиданный срыв в поворитах, что приводит к дрфту или даже развороту, если Вы пробуете слишком неосторожно нажать на газ... По документам Nissan сделал приблизительно только 400 подлинных Сил-Восемьдесят. После выпуска покупатели буквально накидывались на них. Теперь на аукционах они идут по такой же цене, как и знаменитый Skyline R32 GT-R"</p>

<span style="font-weight: bold">Nissan Silvia "One-Via"</span></p>

[ img ]</p><p align="justify">Расширяя эту идею, в следующую стадию, можно взять нос от 180SX, и поместить его на Сильвию S13. Очевидно, что это не трудно сделать (если Вы имеете оба). Результат состоит в том, что водители назвали "One-Via". Заметьте, что нет ни одного автомобиля заводского изготовления с таким кодовым обозначением или именем.</p>

<span style="font-weight: bold">"Клубничная морда Silvia"</span><span style="font-weight: bold"> </span></p>

<span style="font-weight: bold">[ img ]</span></p><p align="justify">С появлением Сильвии С15 в более поздних годах, энтузиасты Сильвии имели еще одну творческую комбинацию для S13. Это привело к самой новой причуде: SIL1580 (180SX с носом S15).

Это не фабричный продукт, но комплекты доступны от множества японских модельных домов, например, таких как TOP SECRET. Слово "земляника" появилось случайно, от факта, что один - пять произносятся на японском языке, как "Ichi - Go", и также означает землянику и "лицо" - фронт автомобиля.</p>

<span style="font-weight: bold">"Nissan Silvia S13 convertible"</span><span style="font-weight: bold"> </span></p>

<span style="font-weight: bold">[ img ]</span></p><p align="justify">Был также ограниченный выпуск автомобили S13 с откидным верхом, производимых приблизительно в 1992 - 1994 (convertible был единственной формой кузова, доступной в 1994). Несколько сотен автомобилей были построены фабрикой, чтобы израсходовать последнюю партию шасси S13 купе. Все оригинальные автомобили с откидным верхом, произведенные Nissan были окрашены в "Голубой Королевский" цвет. Сonvertible был основан на шасси Сильвии с неподвижными фарами, а не 180SX/240SX (PS13) выпрыгивающие фары. Однако было несколько преобразований. В США, S13 240SX мог быть найден convertible. Отличающаяся особенность включала выпрыгивающие фары, левостороннее управление автомобилем и 240SX значок в задней части.</p><h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S14 (1993 - 1998)</span> </h2>

[ img ]</p>

[ img ]</p><p align="justify">Первый появился в 1993, параллельно с выпуском S13, все номера шасси начинались с "S14", дизайн был выполнен в новом стиле, более длинное шасси и пара неподвижных фар. Выпрыгивающие фары исчезли на всех рынках. Новый двигатель SR20DET также получил новые распредвалы с переменным моментом открытия клапанов. Для экспортных моделей не было опции с HICAS, кроме 240SX SE. На сей раз S14 производили только в кузове купе, не было никаких хэтч или convertible. Задние значки сильно полировались и ставились на правой стороне задней части. Модели для Японского рынка имели отделки J, Q и K, подобно Сильвии S13. Экспортные модели имели два или три уровня отделки в зависимости от страны назначения. Все кроме Северной Америки получили двигатель SR20DET. В Японии, Турбо автомобили имели группу из трёх дополнительных индикаторов на радио консоли показывающих давление масла, давления воздуха нагнетаемого турбиной и индикатор напряжения. Экспортные автомобили не имели этих пунктов в заводском исполнении.

В 1995, S14 получил приподнятые по краям фары. Он был известен как S14a. От подобных фар на Skyline R33 отказались, и заменяли более агрессивно выглядящие фары, которая сводилась на конус к центру автомобиля.</p><h2><span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S15 (1999 - 2002)</span></h2>

<span style="font-weight: bold">[ img ]</span></p><p align="justify">Последняя и вероятно заключительная модель в линии Сильвий, была представлена 16-ого января 1999. Некоторые части подвески были полученные от Skyline R34, и алюминиевое шасси уменьшило его полный вес. Значительное усилие в разработке кузова модели было сосредоточено на жесткости корпуса на сжатие.

Две модели были доступны: Spec-S и Spec-R. Выходная мощность обновленного SR20DET в Японии и NZ - около 186KW (250HP) для ручной коробки передач и 164KW (220HP) для автоматической. Австралийские импортированные автомобили были 147KW. На сей раз, вместе с 6 ступенчатой ручной коробкой передач на турбо моделях ставился более мощный SR20DET. В Австралии, версии с РКПП шли с Helical LSD (подобными как у GT-R R34), а с АКПП сохранили Вязкостное ЛСД. Другие рынки также получили S15 Spec-S с Вяскостным LSD, и Spec-R S15 с Геликоидальным. Австралийские модели не имели климат контроля кондиционирования, манометр наддува и задний стеклоочиститель. Цвет Шираз в австралийской линии был заменен на Черный. Желтый был введен цветовую линию в марте 2001.</p>

<span style="font-weight: bold">Nissan Silvia S15 "Varietta"</span></p>

<span style="font-weight: bold">[ img ]</span></p><p align="justify">Когда в 1999 был выпущен S15, то была только его версия купе, но позднее, неожиданно (как обычно), Nissan представил "Сильвию Конвертибл" и красиво назвало ее как "Varietta", она была сконструирована Autech. На автомобиле используется двигатель SR20DE с выбором 5ти скоростной ручной или 4х скоростной авто КПП. Задняя часть автомобиля была немного более длинна, чем оригинальный S15, чтобы приспособить откидной верх с электронным управлением. Автомобиль официально никогда не экспортировался из Японии, хотя я видел, по крайней мере один импортный convertible "Varietta" S15, путешествуя по дорогам Сингапура.

Конец родословной Сильвии... К сожалению, после 27 летней борьбы поколений, Nissan наконец прекращает дело предков Сильвии. Он уступает инструкциям нормирования состава автотранспортных выбросов, как никогда жестко вводящихся во всем мире. Год 2002 был заключительным в производстве Сильвии S15, что привело к упадку легенды родословной дрифта. Никогда больше не будет Сильвии S16, чтобы продолжить родословную. О! Какие это горькие слова! ...Какая жалость!</p>


ну и собственно мой авто

Nissan 200sx s14a 1999 sr20det

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]

[ img ]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 27 окт 2010, 09:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя


Автор темы

Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:03
Сообщений:3227
Cпасибо сказано: 288
Спасибо получено:
140 раз в 114 сообщениях
Медали: 9
Создатель Сайта (1) За 500 сообщений (1) за 1000 сообщений (1) Человек-Мозг (1) Бесценный Человек (2) Уважение народа (1)
За красивые глаза (1) Золотой победитель (1)
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dmitrianich
Хорошая машинка! :super:



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 00:49 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
Сообщений:400
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
23 раз в 18 сообщениях
Медали: 7
За 2 место (1) За 3 место (1) за 50 сообщений.. (1) за 100 сообщений (1) за 150 сообщений (1) за 200 сообщений (1)
за 300 сообщений (1)
Откуда: NY-Минск
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
зачетный аппарат! В Штатах нашел гниющую Сильвтю за 600 уе. Но е уже за 10 лет - растаможка жмет, да и восстановить ее - не один кусок зелени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 16:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя


Автор темы

Зарегистрирован: 05 май 2010, 19:03
Сообщений:3227
Cпасибо сказано: 288
Спасибо получено:
140 раз в 114 сообщениях
Медали: 9
Создатель Сайта (1) За 500 сообщений (1) за 1000 сообщений (1) Человек-Мозг (1) Бесценный Человек (2) Уважение народа (1)
За красивые глаза (1) Золотой победитель (1)
Очков репутации: 54

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ВНИМАНИЕ!!!

Конкурс закончился... (я все же надеялась, что примут участие побольше народу...)
К сожалению, участников не так много - всего 5.

ВОТ ОНИ:
1) Батя - машина HONDA
2) Лола - машина RENAULT
3) Knop - машина SITROEN
4) Redzub - ВАЗ (жигули)
5) Dmitrianich - машина NISSAN


ОБЪЯВЛЯЕМ ГОЛОСОВАНИЕ!
ВЫБИРАЙТЕ УЧАСТНИКА, КОТОРЫЙ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНО РАССКАЗАЛ ПРО МАШИНУ: полнота материала, фотографии, рассказ про свою машину, кто из знаменитых людей ездил/ездит на такой же машине.
ОЦЕНИВАЕМ ВСЁ!!

ПОБЕДИТЕЛЯ ЖДЕТ ПРИЗ.



Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 10:34 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:40
Сообщений:21
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Медали: 3
За помощь людям (2) Прогульщик (1)
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А вы знаете что Лотус выпустил совместно с Опелем Омегу-лотус?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
 Заголовок сообщения: Re: МОЕ АВТО... 100 ЛЕТ НАЗАД... КАКОЕ ОНО БЫЛО?
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 13:20 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя


Зарегистрирован: 06 май 2010, 15:23
Сообщений:736
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
65 раз в 46 сообщениях
Медали: 16
За 1 место (1) за 100 сообщений (1) за 150 сообщений (1) за 200 сообщений (1) за 300 сообщений (1) за 400 сообщений (1)
За 500 сообщений (1) Главный Активист (1) Человек-Мозг (1) За помощь людям (1) Бесценный Человек (1) Прогульщик (1)
ЛИДЕР автоклуба (1) Золотой победитель (1) награда за 1 место (2)
Откуда: Минск
Очков репутации: 17

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Голосуем!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB